О бизнесе в интернете

В 1994 г. молодой финансовый аналитик Jeff Besoz заинтересовался быстрым ростом Интернета. Он составил список из 20 типов товаров, которые, по его мнению, должны хорошо продаваться через Интернет. После тщательного анализа он решил, что первое место в этом списке занимают книги. 5 лет спустя годовой объем продаж созданной им компании Amazon.com достиг $600 млн.

В настоящее время электронная коммерция прочно заняла свою нишу и имеет свои плюсы как для предпринимателей, так и для потребителей.

Преимущества для предпринимателей

  • Отсутствие территориальных ограничений.
    Рамки электронной коммерции определяются не границами района/города/страны присутствия фирмы-продавца, а распространением сети Интернет в мире. Это позволяет даже мелким компаниям заниматься бизнесом в мировом масштабе.
  • Экономически эффективные маркетинговые и рекламные стратегии.
    Благодаря интернету возможна продажа товара или услуги по номинальной цене во всех странах мира. Широко используется стратегия, при которой потенциальный клиент с помощью клика по рекламной ссылке переходит на сайт рекламодателя.
  • Персонализация продаж.
    С помощью средств электронной коммерции компании могут получать информацию о запросах и требованиях каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять товары и услуги, соответствующие их требованиям.
  • Быстрая реакция на изменения спроса.
    Компании приспосабливаются к требованиям потребителей, могут быстро реагировать на их запросы и осуществлять «обратную связь».
  • Снижение издержек.
    Уменьшаются расходы на наем персонала, коммунальные расходы, расходы на аренду торгового помещения и прочее. Это влечет за собой снижение цен для потребителей.

Преимущества для потребителей

  • Отсутствие временных ограничений.
    Интернет-магазины работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365, а, раз в 4 года и 366 дней в году. Без перерыва на обед.
  • Отсутствие территориальных ограничений.
    Покупатель может купить товар практически в любой точке мира.
  • Огромные возможности выбора товара по параметрам.
    Фильтры в интернет-магазине позволяют за считанные минуты подобрать товар, который будет полностью соответствовать требованиям покупателя.
  • Моментальная доставка цифровых товаров.
  • Более низкие цены.
    Интернет-магазины, как правило, устанавливают более низкие цены на свой товар. Это связано с меньшим количеством издержек.

Возникли вопросы? Задавайте их в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *